Все для CS
Устоновка сервера
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Вторник, 30.04.2024, 12:26
Приветствую Вас Гость

CS 1.6 - Описание игры Counter-Strike

Counter-strike - одна из самых популярных игр сети на протяженности уже почти 10 лет. Недавно, по мнению некоторых аналитиков, есть тенденция снижения популярности Counter-strike 1.6, потому что игроки новые с мощным персональным КОМПЬЮТЕРЕРОМ, начинают играть в более современные игры с более лучших множеств красивых графических искусств и новых физических движков, делая игру более реалистического. Но однако, в 2006-2007 обратная тенденция была установлена благодаря становлению "Counter-strike" 1.6 самой популярной дисциплиной турнира. Много игроков по всему миру не спешат, чтобы оставить ряды игроков "CS" 1.6, это связано прежде всего с уже обычным геймплеем.

Главная идея игры заключается в этом, две группировки, сопротивляющейся друг другу, - Террористы и Контр-террористы . Возможность наблюдать за каждым игроком от его глаз присутствует также, или, чтобы видеть изображение карты с координатами игроков, установленных на этом (краткий обзор).

Цель игры CS -, чтобы уничтожить всех игроков от команды противника, или, чтобы выполнять цель игры, которая отлична на каждом виде карт. После каждого раунда обе команды получают разным путем некое количество денег, которые могут быть потрачены на оборудование. Побеждающая командаполучает значительно больше денег, чем, проигравшая.


Секреты на картах



as_cowboy
"Залетите" спектратором за большую деревянную дверь. Найдете там очень оригинальную подпись маппера.
as_forest
Чтобы попасть в эту комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!), "долетите" спектратором до последнего водопада, "влетите" внутрь - и с левой стороны вы увидите ее.
as_highrise
Разбейте окно за компьютерным столом (рядом с респавном CT) - попадете в коридор, который вас приведет к комнатке с подписью маппера.
Или разбейте деревянные доски со стороны T.
as_oilrig
"Долетите" спектратором до башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз.
as_swissbank
Если "залететь" спектратором за дартс, то можно увидеть фотографию странной женщины.
as_tundra
Надпись Zaphod=God вы можете обнаружить рядом с респавном T, в темном углу за зданием, на правой стене.
Еще один логотип Zaphod'a (это маппер, который создал данную карту) находится в ящике, рядом с вертолетом.
cs_arabstreets
"Влетайте" спектратором за решетку напротив отрубленной головы, и слева будет подпись маппера.
cs_beirut
"Летите" спектратором от респавна CT направо к большой двери, "влетайте" в стену чуть выше красно-белого козырька - и попадете в зал с подписью маппера.
cs_dune
"Летите" спектратором под землю рядом с навесным мостом. Там вы увидите всяческие благодарности маппера.
Рядом с респавном T бегите в подвал. Используя кнопку "use" на двери туалета, можно услышать звуки всем известных Бивиса и Баттхеда, а если "залететь" спектратором за дверь, то увидите "очень занятого" террориста.
cs_estate
В комнате с бильярдом "влетайте" спектратором в стену напротив лестницы. Увидите очень оригинальную подпись маппера.
cs_india
"Влетайте" спекратором за дверь. Обнаружите подпись маппера.
cs_italy
Данная картина находится в первой башне, которая показана на скриншоте.
cs_office
Если расстрелять стену рядом с полками (недалеко от респавна T), то вы сможете увидеть картину с каким-то милым животным.
А если "полетать" спектратором со стороны скал, то можно увидеть лого группы ДДТ (а карту, кстати, делал русский маппер .
cs_siege
Если в подземном ходе внизу от респавна CT залететь спектратором в проход, который завален деревянными досками, можно увидеть благодарности маппера всем, кто помог в создании карты.
cs_thunder
На респавне CT в стенах слева от БТРа находится полная информация о создателях карты.
cs_valley
В большом доме на цокольном этаже постреляйте в большую картину, за ней находится подпись маппера.
de_aztec
Если "лететь" спектратором со стороны CT над навесным мостом, то слева в стенах можно найти благодарности создателя всем, кто помогал в создании карты.
de_dust
В стене недалеко от респавна CT находится картинка какой-то модной шоколадки.
de_dust2
На респавне CT в одной из стен скрыта благодарность известному мапперу, в другой - запись об участниках-создателях карты.
de_inferno
Недалеко от респавна CT за дверью спрятаны подпись маппера и обращение маппера к игрокам.
de_nuke
В стенах рядом с респавном T можно найти эти две картинки. Первая - подпись маппера, вторая - его фотография.
de_prodigy
На крышке одного из ящиков рядом с респавном T можно увидеть подпись маппера.
de_rats
За окном (в режиме спектратора) можно увидеть интересный глюк.
de_rotterdam
Недалеко от закладки бомбы можно обнаружить подпись маппера и прочие благодарности.
de_vegas
В зале с игровыми автоматами можно поиграть в JackPot.
de_vertigo
"Летите" спектратором за зеленую дверь рядом с респавном T. Забавная кошечка, подпись и благодарности маппера ждут, когда вы на них посмотрите.


Трюки в CS. Статья 3 Long Jump



Сегодня мы с вами обучимся новой технике Long Jump в культовой игре Counter Strike. Я должен сразу заметить, что эту технику в CS: Source я не пробовал исполнить, поэтому не могу с уверенностью сказать, будет ли она там работать так же, как тут (в CS 1.6). Тут я бы хотел сделать небольшое отступление, в принципе, в CS: Source пора бы уже поискать её собственные интересности, я не сомневаюсь, что вы обнаружите что-то интересное (я также попробую поискать). Есть ещё одно дополнение, перед изучением long jump неплохо было бы изучить технику multi strafe, а по ней можно написать статью, не меньше, чем эта. Не пугайтесь, технику multi strafe я здесь приведу. Приступим.

Как уже, наверное, поняли знатоки английского языка, Long Jump означает "длинный прыжок" (или прыжок в длину). Полезность это технике высока на картах с большими пространствами, между двумя далеко стоящими друг от друга объектами. Не буду грузить вас теорией, скажу, что long jump будет вам полезен, когда вы решите перепрыгнуть пропасть и не познакомиться с её дном. Для тренировки нам понадобиться большая такая карта, где есть место для того, чтобы попрыгать. Можете посмотреть карты из линейки deathrun, там вам long jump пригодиться (гарантия 100%). Нам понадобиться местечко, где мы можем попрактиковаться. Я уверен, вы уже выбрали карту, где будете покорять высоты и "длинноты". Выберите место, где есть достаточно пространства для разбега, нам может это понадобиться. Когда вы это сделаете, подготовку можно считать завершенной.

Теперь решите, куда вы будете прыгать. После этого вы должны встать под острым углом к краю поверхности, откуда будет осуществляться прыжок. Теперь не выполняя никаких описанных мною действий, просто прыгните вперёд. Это будет наша "линейка". Если вы, выполняя действия, которые я опишу ниже, прыгните дальше, чем только что, то можете считать, что у вас получается. Для этого я рекомендую вам загрузить карту cs_assault для упражнений выбрать красный гараж у главного входа на базу террористов. Итак, вы просто прыгнули и приземлились. Запомните, до какой точки вы долетели, теперь вернитесь обратно и выполните следующие действия.

Как я писал выше, встаньте под острым углом к поверхности, откуда вы будете прыгать. Теперь начинается сложное, вы должны зажать кнопку "вперёд" и стрейфиться (клавиши A и D, зажимаете одну из них), то есть бежать вы будете по диагонали. Перед тем, как прыгнуть, начните вести мышку вправо. Отталкивайтесь как можно ближе к краю поверхности. Теперь кое- что посложней, в полёте вы должны выполнить multi strafe. Памятку по технике multi strafe я приведу ниже. Представим, что вот вы побежали по диагонали, оттолкнулись у самого края поверхности, полетели, выполнили технику multi strafe...Теперь запомните, перед приземлением нужно зажать клавишу Ctrl (т. е. присесть, не факт, что именно эта клавишу отвечает у вас за приседание). Вот и вся техника.

Перед завершением, я должен указать, что техника long jump одна из самых сложных техник в CS. На то, чтобы отшлифовать её могут уйти недели и месяцы тренировок, но поверьте, результат стоит того.

Теперь памятка. Зачем она нужна? Её ценность в том, что вам не придется сворачивать игру и рыскать по этой статьи в поисках ответа на вопрос "что я сделал не так?". У вас перед глазами будет коротенькая памятка, где будет указан порядок действий. В то же время, я рекомендую вас осмыслить эту статью, в теории объясняется смысл тех действий, которые вы совершаете. Возможно, эмпирически вы найдете новую технику?

Памятка long jump:
1. Встать под острым углом к поверхности, на которой стоите.
2. Бегите по диагонали
3. За мгновения до отталкивания вести мышку вправо
4. Прыжок как можно ближе к краю поверхности.
5. В полёте выполнить multi strafe
6. Перед приземлением присесть.

Памятка multi strafe (внимание, дана без теории):
В полёте:
1. Жмем стрейф вправо и мышь ведем вправо.
2. Жмем стрейф влево и мышь ведем влево.
3. Повторяем шаг 1, потом 2, пока не долетим до поверхности.


Тактика и стратегия в CS 1.6 (cs_assault CT)



В предисловии к статье я скажу, что написать сей дивный опус меня вынудил сумасшедший матч на одном частном сервере. Та вакханалия, что там творилась, опечалила меня до глубины души, поэтому я написал эту статью, о том, что же в идеале нужно делать.

Я сейчас не удивлю вас, если скажу, что Counter- Strike командная игра. Да, каждый из нас это знает, но не понимает. Для среднестатистического игрока понятие "Командный шутер" означает, что в игре будут ребята, в которых не стрелять и те, в которых стрелять. Всё. В результате игроки бегают, как попало, где попало, творят страшные вещи и автор этой статьи - злой снайпер, выносит детишек вперёд ногами. Fail. На самом деле, CS это командная игра, где игроки должны взаимодействовать друг с другом. Если взять спинномозговой уровень, то игроки обязаны прикрывать товарищей по команде, следить за тылами, предупреждать об опасности. Если взять настоящий уровень - координировать свои действия по микрофону, задавать сектор обстрела и творить прочие страшные вещи.

Предположим, вы любите играть за контр-террористов, у вас есть команда (клан) в десять человек. Как их организовать? Вообще, даже выдумывать ничего не надо. Вы - спецназовец. Суровый боец альфы, хладнокровный стрелок немецкого GIGN, благородный боец британских SAS или боевитый Морпех США. Возьмите на вооружение опыт настоящих военных. Для начала у вашего клана должен быть командир. Не лидер, не президент, не выборный друг, а настоящий командир. То есть тот, кого все будут слушать, даже не слушать, а исполнять приказы. Именно подчиняться, как в армии. Если клан большой, то и организация будет, как у большого военного соединения (Отделения во взводы, взводы в роты и так далее). Это необязательно, пока у вас есть команда в 10 человек, вы - отделение. 9 рядовых и один сержант. Тут вам нужно с кланом проработать, у кого какая будет "специальность", как в каком-нибудь Battlefield. Например, если у вас друг Вася хорошо стреляет из снайперской винтовки быть ему снайпером, Петя превосходно кидает гранаты и нападает? Быть ему штурмовиком. Вам понадобиться микрофон, в идеале этот нехитрый "девайс" должен быть у каждого члена команды. На примере карты cs_assault я покажу вам взаимодействие между спецназовцами в ходе операции.

Вы можете разделить свою команду на две группы по пять человек, на пять групп по два человека и т.д. Вот вариант с пятью группами по пять человек:
Двое на мосту, двое на крыше (снайпер и стрелок прикрытия), четверо внизу (гренадёры - закидывают гранатами), остальные штурмовики. Террористы пойдут в атаку. Они всегда идут. Двое на мосту сносят тех, кто идёт из главного входа. Если становиться жарко, они просто сообщают гренадёрам, которые рядом с базой, что террористы у контейнеров и бандиты получают по гранате. Также те, кто на мосту могут следить за крышей, задним входом. Снайпер на крыше базы контр-террористов выносит тех, кто вышел на открытую площадку в центре карты и тех террористов, которые высовываются из воздуховода шахты. Половина террористов - самые горячие и уверенные в себе, вылезут и будут убиты перекрёстным огнём - главное не смущайтесь и нападайте отовсюду, ваши гренадёры должны быть шустрыми и дерзкими автоматчиками. После того, как вы остудите пыл врагам, они засядут на базе. Тут вы можете разделить выживших спецназовцев из своего отряда, в зависимости от их количества. Мы остановились на тактике команд-патрулей по два человека. 10 человек это две волны по две команды. С двумя лишними людьми. Два лишних - снайпер и его стрелок. Вообще, зачем нужен второй стрелок, почему бы не оставить снайпера одного? Понимаете, если снайпера убьют, вы останетесь без снайпера, а так его заменит второй стрелок (в сопровождение снайперу обязательно выделяйте толкового игрока-снайпера). Второй стрелок должен иметь автомат вместо снайперской винтовки, он будет прикрывать снайпера, как обычный стрелок, но вот если нужно будет заменить снайпера, он выбросит автомат и возьмёт в руки оружие убитого товарища.

Итак, у вас осталось 10 человек. Считая себя. Давайте разделим бойцов на две волны. Снайперу можно выдать другое оружие, взамен снайперской винтовки, но если вы уверены, что он справится со своим оружием внутри замкнутого помещения, оставляйте так, как есть. Не нужно посылать в первой волне только "штурмовиков", во второй только стрелков и т.д. Пусть каждая волна будет гармонизирована, за счёт разнообразия вы достигнете победы. Очень хорошо, если в начале каждого раунда ваши бойцы купят по два оружия для разных целей. Помогайте друг друга, если у снайпера нет денег на винтовку, а у другого бойца есть, пусть боец купит винтовку снайперу - вы команда, вы должны помогать друг другу. Штурмовики пусть купят автоматы и дробовики, отложат дробовики для замкнутых помещений и пойдут на позицию. Потом, после битвы, они подберут дробовики и пойдут пугать террористов внутри помещения. Количество всевозможных комбинаций ограничивается вашим воображением и только им. Наверное, наконец- то вы окончательно поняли, почему CS такая великая игра? Первая волна заходит со всех входов, кроме вентиляции. Если террористы вздумают бежать - пусть бегут, не мешайте им, загнанный зверь огрызается больнее, чем убегающий. Пускайте только в вентиляцию. Ведь там уже сидит вторая волна и ждёт их с нетерпением. Если штурм первой волной удался, вторая волна "усилит" один из отрядов. То есть, входит с главного входа, например. Или лезет из вентиляции. Очень выгодно это, когда террористы связаны боем или окопались где-нибудь. Достреляйте террористов и празднуйте победу.

Последний стратегический момент: в вашей команде должны быть игроки примерно одного уровня, награждайте только тех, кто спас союзника от огня врагов, лучше работает в команде, организовал вовремя штурм и т.д. Героями команды должны быть те, кто работает в команде, а не, кто тупо настрелял 40 фрагов. Это будет крайне плохая команда- 1-2 хороших игрока и "хомячки", которые тупо мечутся по игровому полю. Если вы будете поощрять и совершенствовать командный дух и командную игру, то получите 9 виртуальных спецназовцев, которые будут выносить любую команду.


Все о CS
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz